Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 2 мая 2017 г.

Попали в яму
833 просмотра

Первого мая, за 40 минут до посадки, самолет Boeing 777, выполнявший рейс Москва - Бангкок, попал в зону сильной турбулентности, из-за чего непристегнутые пассажиры, находившиеся в хвостовой части салона, буквально вылетели из кресел в проходы.

По последним данным, 27 из 313 путешественников получили переломы конечностей и ушибы. Сразу после приземления лайнера в 3.38 утра по московскому времени раненых, среди которых был ребенок, доставили в больницы тайской столицы.

Как сообщил «РГ» пресс-атташе посольства России в Таиланде Денис Антонюк, в настоящее время в медицинских учреждениях остаются 15 россиян, остальные после осмотра были выписаны. «Четверым россиянам врачи сделали операции. По имеющейся у нас информации, пострадавшие получили травмы различной степени тяжести, в основном переломы и ушибы», - рассказал дипломат. По его словам, пока рано говорить о том, потребуется ли кого-то из пассажиров доставить для лечения в Россию.

«Решение по данному вопросу будут принимать врачи. Как долго пострадавшие будут находиться в больницах, также пока неизвестно. Скорее всего, кого-то выпишут в ближайшее время, а кому-то придется еще пройти лечение. Во вторник по всем этим вопросам должно быть больше ясности», - пресс-атташе посольства России в Таиланде Денис Антонюк.

Он отметил, что сотрудники консульского отдела находятся в госпиталях и оказывают пострадавшим необходимую помощь.

В авиакомпании тем временем сообщают о том, что пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано. Авиаперевозчик гарантирует, что возьмет на себя все расходы в связи с инцидентом: на лечение пассажиров, переоформление броней отелей и билетов.

Как рассказал «РГ» президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, СК «АльфаСтрахование» и «СОГАЗ» в 2016 году страховали ответственность авиакомпании и его дочерних компаний. «Лимита договора страхования ответственности достаточно для всех компенсаций расходов на лечение пострадавших россиян. Как работает данный вид страхования? Медицинские компании, которые проводят лечение пассажиров в Таиланде, выставят счета «АльфаСтрахованию». Компания, насколько нам известно, уже активно взаимодействует с тайскими медучреждениями», - пояснил Юргенс. Он также отметил, что страховка предусматривает покрытие расходов на транспортировку больных для лечения на родине, если это будет необходимо.

Тем временем Следственный комитет РФ начал доследственную проверку по факту травмирования пассажиров самолета Москва - Бангкок. В авиакомпании уже заявили, что причиной инцидента стала «турбулентность ясного неба», которая возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью. «Метеорологический радиолокатор не может уловить приближение такой зоны турбулентности. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», - говорится в сообщении компании.

По данным «Аэрофлота», ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе. Из-за нее десятки тысяч людей в разных странах мира получали и продолжают получать травмы и переломы. Как правило, во время попадания в «воздушную яму» пассажиров подбрасывает вверх, люди ударяются головой о верхние полки и даже «летают» по салону. Чаще всего в результате такой встряски у пассажиров диагностируется перелом шейных позвоночников, сотрясение мозга, ушибы и переломы конечностей. Поэтому все авиакомпании заранее страхуют себя на случай турбулентности, а также предупреждают пассажиров о необходимости пристегиваться во время полета лайнера.

Досье «РГ»

В прошлом году более 30 человек пострадали в результате попадания аэробуса А330 авиакомпании Etihad в зону турбулентности за 30 минут до приземления в Джакарте. Непристегнутые пассажиры получили переломы и ушибы, багаж слетел с полок, вылетели кислородные маски. На багажных полках появились внушительные трещины.

В 2015 году самолет Air Canada, летевший из Шанхая в Торонто, попал в зону турбулентности, два десятка человек получили травмы. Лайнер после инцидента экстренно приземлился в Калгари. Пострадавших пассажиров госпитализировали с тяжелыми травмами и переломами.

В 2013 году около полусотни человек получили ранения на борту двух самолетов, попавших в один и тот же день в зону сильной турбулентности перед посадкой в Гонконге. Сообщается, что в результате резкой встряски одна из бортпроводниц сломала ключицу. Другого непристегнутого пассажира так подбросило из кресла, что он пробил головой внутреннюю обшивку потолочного отсека.

В истории авиации известен случай, когда в 2006 году 469 пассажиров британского лайнера Virgin, летевшего из Великобритании в США, в течение трех часов находился в зоне сильнейшей турбулентности. Самолет то резко проваливался, то начинал со скрежетом крениться. В салоне с полок попадали сумки, по проходу катались тележки с едой. К счастью, все пассажиры успели заранее пристегнуться, никто не пострадал и не стал предъявлять перевозчику никаких претензий.

Надежда ЕРМОЛАЕВА


  Вся пресса за 2 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт